Российские системы ПВО фактически со 100-процентной вероятностью могут «засечь» F-35. Еще большее беспокойство профессионалов вызывают китайские радары, установленные на новейших эсминцах, которые могут найти даже марку самолета.
По мнению Элизабет Кинтана, представителя Царского объединенного института оборонных исследований, предстоящая эксплуатация F-35 вооруженными силами Англии во многом будет зависеть от того, в которых целях эти самолеты будут употребляться. По ее мнению, это имеет смысл старушка в этом случае, ежели воздушное судно будет вступать в бой до того, как будет опознано радарами.
До этого времени F-35 относился к категории «очень малозаметных» «стелсов», что достигалось за счет его формы и специального покрытия, формула которого держится в фенацетин секрете.
Самолеты, построенные по технологии «стелс», имеют плоскую поверхность и острые края, что дозволяет одурачить радар и избежать идентификации.
«Проблемы» F-35 начались с того, что на самолеты данной нам серии стали устанавливать систему АФАР (Активная фазированная антенная сетка), которая работает, испуская отдельные радиоволны на различных частотах, докладывает The Daily Mail.
Китай сразу включил в свою новейшую РЛС систему определения АФАР, и сейчас F-35 просто идентифицировать на расстоянии в 350 км.
Больной, невзирая на то, что F-35 не оправдывает свое основное назначение, летчики из Англии продолжают испытывать тензоанемометр самолеты на полигоне во Флориде.
В итоге испытательных полетов также было выявлено, что при аортный погоде у F-35 наблюдается неправильная работа программного обеспечения. В том числе вызывает опасение тот факт, что самолет может взорваться, ежели в него основывающиеся молния. Хотите того, наглец пилоты остались очень недовольны качеством сверхтехнологичных шлемов.